Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Традиционно отличительной чертой компьютерных игр считается интерактивность, возможность взаимодействовать с цифровой средой и т. п. При этом существуют разные варианты описания структуры игрового действия, которые – из-за того, что и сами игры быстро меняются – стремительно устаревают и сменяют друг друга. На семинаре планируется рассмотреть схему известного теоретика медиа А.Р. Гэллоуэя, а также доопределить и/или переработать его модель с учетом изменений, которые произошли в теории и практике компьютерных игр.
Алексей Царев (магистрант Института философии СПбГУ) представит доклад «Press X to do something: действие в играх».
В докладе предполагается провести анализ действия в компьютерных играх. Действие является базовым элементом языка игры и необходимым условием ее осуществления. Анализ действия будет проводиться с опорой на размышления теоретика медиа и компьютерных игр Александра Гэллоуэя, который предлагает рассматривать компьютерные игры как реализацию концепта Делеза «образ-действие». Гэллоуэй не дает подробной инструкции применения разработок французского философа, поэтому в докладе будет предпринята попытка выяснить, как образ-действие (в большой и малой формах) актуализируется в компьютерных играх. Для этого планируется переработать схему игровых действий, предложенную Гэллоуэем в книге «Gaming: Essays on Algorithmic Culture», и выстроить альтернативную ей модель.
Место проведения: Институт философии СПбГУ (Менделеевская линия, д. 5, ауд. 8)
Для прохода необходим документ удостоверяющий личность!
Время: 17.17.
Организатор семинара: Александр Ленкевич
Участники дискуссии: Константин Шевцов, Константин Очеретяный, Андрей Муждаба, Маргарита Скоморох, Алина Латыпова, Сергей Буглак и др.
Группа ЛИКИ в Вконтакте: https://vk.com/liki_lab
Страничка ЛИКИ на Facebook: https://www.facebook.com/lab.liki