• 27 марта 2018, вторник
  • Санкт-Петербург, Западный павильон Михайловского замка, Инженерная улица, 8

Искусство интеракции: от компьютерных игр до музейного пространства

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ)
2212 дней назад
27 марта 2018 c 18:18 до 20:00
Санкт-Петербург
Западный павильон Михайловского замка, Инженерная улица, 8

Круглый стол «Искусство интеракции: от компьютерных игр до музейного пространства», организуемый совместно Лабораторией исследований компьютерных игр (ЛИКИ, Центр медиафилософии) и Центром мультимедиа Русского музея.

ПРОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА

(Модераторы: С. В. Бирюкова, А. С. Ленкевич)

Светлана Владимировна Бирюкова (зав. отделом «Центр мультимедиа Русского музея») Музейная риторика и технологичные проекты — возможные выборы

Александр Сергеевич Ленкевич (сотр. Центра медиафилософии, организатор семинара ЛИКИ) Медиаэстезис: производство присутствия в компьютерных играх

Константин Алексеевич Очеретяный (к.ф.н., уч. секретарь Центра медиафилософии, сотр. ЛИКИ) Компьютерные игры как Gesamtkunstwerk цифровой эпохи

Маргарита Марковна Скоморох (аналитик цифрового искусства, сотр. ЛИКИ) Minecraft и Proteus: живопись в контексте алгоритмической эстетики

Мария Юрьевна Гладких (Начальник Службы «Виртуальный Русский музей» Русского музея) Права и свободы творчества на стыке культуры и IT-технологий

Алина Раилевна Латыпова (секретарь семинара «Визуальные практики», сотр. Центра медиафилософии, сотр. ЛИКИ) Serious games: границы ludus’а

Сергей Сергеевич Буглак (геймдизайнер, сотр. ЛИКИ) Билд на творца: где качаться и что собирать

Елена Георгиевна Гаевская (к.пед.н., доц. Кафедры информационных систем в искусстве и гуманитарных науках Факультета искусств Университета) Образование и образвлечение: хождение по МООСам

Участники обсуждения: В. В. Савчук, д.ф.н., проф., директор Центра медиафилософии (СПб); К. П. Шевцов, д.ф.н., проф., заведующий ЛИКИ; А. Д. Муждаба, редактор gamestudies.ru, сотр. ЛИКИ; А. О. Царев, маг. Институт философии СПбГУ, сотр. ЛИКИ; представители компании Ascreen, представители компании Videofabrika.com (VR-Heritage); В. Якубов, директор продюсерского центра «Время Петербурга»; С. Красов, директор K7studio.ru, разработчик компьютерных игр по заказу Русского музея (студия «Леста»).

В рамках круглого стола планируется затронуть вопросы:

1. Как компьютерные игры воздействуют на нашу чувственность и какие ее режимы формируются работой интерфейсов?
2. Компьютерные игры как очаги производства реального
3. Зачем музею, обладающему уникальными коллекциями, нужны мультимедиа и игровые технологии?
4. Как в музейной среде уживаются новые технологии?
5. Могут ли игры быть «серьезными»?
6. Как компьютерные игры могут расширить неигровые пространства?
7. Каковы особенности компьютерных игр как алгоритмического (и интерактивного) искусства?
8. Остается ли компьютерная игра игрой, когда входит в музейное пространство?
9. Границы интеракции, определяемые медиа и/или институтами культуры
10. Что мешает/способствует превращению компьютерных игр в искусство?
11. Компьютерные игры как актуальная сборка рассеянного повседневного опыта

Приглашаются VSE заинтересованные лица!

Также будет организована трансляция: https://youtube.com/user/RMVBDepart...

Анонс на сайте Центра медиафилософии: mediaphilosophy.ru/events/roundtabl...

Анонс на сайте Центра мультимедиа Русского музея: www.rusmuseumvrm.ru/data/events/201...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше