Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
15 июня (пятница) в 18.18 в Институте философии СПбГУ (ауд. 8) состоится семинар Лаборатории исследований компьютерных игр (ЛИКИ), где с докладом «Восьмибитные реки, пиксельные берега: цифровая эстетика в компьютерных играх» выступит Маргарита Скоморох, сотрудник ЛИКИ, участник творческого объединения IBORG (http://iborg.ru/).
Компьютерные игры — искусство не только интерактивное, как они обычно концептуализируются, но и цифровое, и их медиальное своеобразие лежит на пересечении этих двух характеристик. Используя, как и всякое цифровое искусство, конечный набор стандартных единиц, игра способна создавать ситуации, которые мы воспринимаем как мимолетные и неповторимые. Чаще всего этот парадокс тщательно маскируется, но может и целенаправленно обыгрываться — тогда становится ясно, что глубинный смысл цифровой (алгоритмической) эстетики состоит в напряжении между уникальным и шаблонным, копией и оригиналом, машиной и природой. В случае компьютерных игр цифровая эстетика принимает форму if-образа — интерактивного, непрерывного, динамически меняющегося целого, за которым, однако, стоит дискретность и конечность программного кода.
Рекомендованные игры: Proteus, Panoramical
Внимание! Для прохода в Институт философии вам понадобится паспорт.