• 28 марта, четверг
  • Санкт-Петербург, Менделеевская линия, д. 5. Ауд. 8.

Круглый стол «Думы о DOOM’ах: компьютерные игры в свете медиафилософии»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ)
29 дней назад
28 марта c 18:18 до 20:00
Санкт-Петербург
Менделеевская линия, д. 5. Ауд. 8.

28 марта (четверг) в 18.18 в Институте философии СПбГУ (ауд. 8) в рамках семинара Лаборатории исследований компьютерных игр (ЛИКИ) состоится круглый стол «Думы о DOOM’ах: компьютерные игры в свете медиафилософии». С сообщениями выступят Антон Косенко (медиатеоретик, инженер отдела системно-технического обеспечения СЗГМУ им. И.И. Мечникова) и Андрей Муждаба (редактор gamestudies.ru, сотрудник ЛИКИ). Участники дискуссии: Александр Ленкевич, Константин Очеретяный, Алина Латыпова, Маргарита Скоморох, Сергей Буглак, Алексей Царев, Владислав Кириченко и др.

“In the first age, in the first battle, when the shadows first lengthened, one stood. He chose the path of perpetual torment…” (DOOM 2016)

В 2018 году игра DOOM отметила 25-летие: время подвести итоги, расставить все точки над «и», окинуть взором, пройденный путь. DOOM не был первой игрой и не был первой битвой, но он стал определенно той игрой, которая изменила ландшафт, сам подход к битвам, появившимся позже. Спустя четверть века после выхода первой части мы все еще возвращаемся к игре DOOM (к ее классической версии, переизданиям, продолжениям, фанатским модификациям и т.п.). DOOM, чей тираж насчитывает миллионы копий, не устаревает и остается не только значимым (медиа)археологическим артефактом, в котором заложены технические решения, определившие жанр шутеров, и технологии восприятия, техники зрения/субъективации (вид от первого лица), повлиявшие на опыт цифрового присутствия на рубеже тысячелетий, но и актуальным феноменом культуры, который по-прежнему свеж, динамичен и все еще притягивает к себе.

Задача круглого стола — разобраться в том, что заложено в игре DOOM на перцептивном, когнитивном и дискурсивном уровнях, понять ее место в истории игр и влияние на их будущее. Темы, которые планируется затронуть на круглом столе: операциональность, субъектность, порнографичность, инверсионность, техники наблюдателя, ремедиация и др.

К участию приглашаются VSE заинтересованные лица!

Внимание! Для прохода в Институт философии вам понадобится паспорт.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше