Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ)

События

Санкт-Петербург 20 сентября 2018 c 18:18 до 20:00, 2051 день назад

20 сентября (четверг) в 18.18 в Институте философии СПбГУ (ауд. 8) состоится семинар Лаборатории исследований компьютерных игр (ЛИКИ) «Интерфейсы 2.0. Лицо и лицевость цифровой реальности», на котором мы бы хотели вернуться к аналитике интерфейсов компьютерных игр как новых форм чувственности, мышления, желания.

Далее

Санкт-Петербург 15 июня 2018 c 18:18 до 20:00, 2148 дней назад

15 июня (пятница) в 18.18 в Институте философии СПбГУ (ауд. 8) состоится семинар Лаборатории исследований компьютерных игр (ЛИКИ), где с докладом «Восьмибитные реки, пиксельные берега: цифровая эстетика в компьютерных играх» выступит Маргарита Скоморох, сотрудник ЛИКИ, участник творческого объединения IBORG (http://iborg.ru/).

Далее

Санкт-Петербург 17 мая 2018 c 17:17 до 19:00, 2177 дней назад

17 мая в Институте философии СПбГУ (ауд. 108) состоится круглый стол «Компьютерные игры как проблема эстетики и медиафилософии», организованный совместно Лабораторией исследований компьютерных игр (ЛИКИ) и Российским эстетическим обществом (РЭО).

Далее

Санкт-Петербург 3 мая 2018 c 17:17 до 19:00, 2191 день назад

3 мая в 17.17 в Институте философии СПбГУ (ауд. 8) в рамках семинара Лаборатории исследований компьютерных игр (ЛИКИ) состоится круглый стол «Интерфейсы компьютерных игр».

Далее

Санкт-Петербург 27 марта 2018 c 18:18 до 20:00, 2228 дней назад

Круглый стол «Искусство интеракции: от компьютерных игр до музейного пространства», организуемый совместно Лабораторией исследований компьютерных игр (ЛИКИ, Центр медиафилософии) и Центром мультимедиа Русского музея.

Далее

Санкт-Петербург 15 февраля 2018 c 17:17 до 19:00, 2268 дней назад

15 февраля в Институте философии СПбГУ (ауд. 8) состоится семинар Лаборатории исследований компьютерных игр (ЛИКИ), на котором с докладом «Процедурная риторика – просто риторика?» выступит Алексей Царев (сотрудник ЛИКИ, магистрант Института философии СПбГУ).

Далее

Санкт-Петербург 8 февраля 2018 c 17:17 до 19:00, 2275 дней назад

В рамках круглого стола «Методы исследования компьютерных игр» предлагаем поговорить о соотношении game studies, медиатеории и медиафилософии, о медиальном ресурсе, языке, интерфейсах компьютерных игр, а также о возможностях их философского анализа.

Далее

Санкт-Петербург 7 декабря 2017 c 17:30 до 19:00, 2338 дней назад

7 декабря (четверг) в 17.17 в Институте философии СПбГУ состоится семинар Лаборатории исследований компьютерных игр (ЛИКИ), на котором с докладом «Аудиодизайн страха. Звуковая парадигма в компьютерных играх жанра хоррор» выступит магистрант факультета филологии СПбГУ Владислав Кириченко.

Далее

Санкт-Петербург 16 ноября 2017 c 14:00 до 15:30, 2359 дней назад

К.ф.н., уч. секретарь Центра медиафилософии, сотрудник ЛИКИ Константин Очеретяный прочитает доклад «Рождение технической цивилизации из духа праздности».

Далее

Санкт-Петербург 19 октября 2017 c 17:30 до 19:00, 2387 дней назад

19 октября (четверг) в 17.17 в Институте философии СПбГУ состоится семинар Лаборатории исследований компьютерных игр (ЛИКИ). С докладом «Назад в будущее: трансформации медиальных форм» выступят сотрудники Центра медиафилософии Александр Ленкевич и Алина Латыпова.

Далее

Санкт-Петербург 21 сентября 2017 c 17:00 до 19:00, 2415 дней назад

21 сентября (четверг) в 17.17 в Институте философии СПбГУ (Менделеевская линия, д. 5, ауд. 8) состоится семинар Лаборатории, на котором планируется обсудить текст Жиля Делеза «Актуальное и виртуальное» и проблему выбора в компьютерных играх.

Далее

Санкт-Петербург 27 июня 2017 c 17:17 до 19:30, 2501 день назад

Геймдизайнер, иллюстратор и постановщик театра кукол Люба Нурмухамбетова (Baba Yaga Games) расскажет об опыте перевода театральной идеи в форму компьютерной игры и границах ремедиации искусства в цифровой среде.

Далее

Санкт-Петербург 15 июня 2017 c 17:17 до 19:30, 2513 дней назад

Традиционно отличительной чертой компьютерных игр считается интерактивность, возможность взаимодействовать с цифровой средой и т. п. При этом существуют разные варианты описания структуры игрового действия, которые – из-за того, что и сами игры быстро меняются – стремительно устаревают и сменяют друг друга. На семинаре планируется рассмотреть схему известного теоретика медиа А.Р. Гэллоуэя, а также доопределить и/или переработать его модель с учетом изменений, которые произошли в теории и практике компьютерных игр.

Далее

12